Daewoo Espero

Немного истории.

Основой для создания Espero послужили узлы и агрегаты Opel Ascona. Первые экземп­ляры корейского флагмана сошли с конвейера в 1993 году, а три года спустя сборка Espero была налажена в России в Ростове-на-Дону. В результате и на нашем вторичном рынке автомобили старше шести лет наверняка имеют истинно «корейские» корни, а вот экземпляры помоложе, не исключено, родом из Рос­сии. Впрочем, достаточно редко, но все же встречаются и относительно молодые «чистокровные» корейцы. Качество российской сборки было достаточно высоким, тем более из Кореи поставлялись практически готовые автомобили — так называемые маши­нокомплекты, и операций, необходимых для того, чтобы машина приобрела возможность само­стоятельно передвигаться, производилось не так уж много.

    Nissan Almera

    В мире автомобилей, как и в человеческом обществе, существуют свои «консерваторы» — модели, которые без всяких изменений стоят на конвейере годами, а есть «сторонники прогресса» — такие не упускают возможности обновиться. 

    nissan almeraК последним относится и недавно модернизированный Nissan Almera.Очередная редакция выпускающегося с 2000 г. второго поколения Nissan Almera была представлена на Парижском автосалоне. Внешних изменений не так много, но они хорошо заметны. В первую очередь обращаешь внимание на новую светотехнику — блокфары с прозрачными колпаками (рассеивателями их теперь называть не совсем корректно) и ободками отражателей цвета титана. Также «освежились» задние фона­ри, передний и задний бамперы, а палитра вариантов окраски пополнилась пятью новыми цветами. Уровней комплектации теперь три: Comfort, Luxury и Sport — соответственно базовый, роскошный и спорт.В салоне нововведений значительно больше — здесь изменилось почти все, начиная с обивки сидении и оканчивая новой центральной консолью с «надстройкой» в которой размещен дисплей. На нем отображаются режимы работы системы Si-Form — аналог устанавливаетсяна новом Nissan Primera.

      Mercedes-Benz Gelandewagen

      Наглядное подтверждение выражения «имидж решает все» — судьба Mercedes-Benz Gelandewagen.

      Кто бы мог подумать, что появившийся без малого четверть века назад военный вездеход станет так популярен? Конечно, помогла растущая мода на внедорожники, да и репутация производителя сыграла не последнюю роль, но ведь и конкуренты не дремлют, предлагая новые модели по значительно меньшим ценам...


      Интересно, что попу­лярность Gelandewagen и в Европе, и в России, и даже в Штатах «проснулась» всего лет пять тому назад. В мгновение ока утилитарный армейский вездеход перевоплотился в пафосный автомобиль — символ власти и успеха. Теперь он сопровождает правительственые кортежи, служит банкирам и, что любопытно, их женам — эффектная дама за рулем Gelandewagen не такая уж редкость.

        Honda HR-V

        Хонда HR-V

        Модель создана с использованием компонентов платформы Civic предыдущего шестого поколения. Однако конструкторы по экономическим соображениям отказались от сложной по конструкции двухрычажной задней подвески в пользу подвески с полунезависимой разрезной балкой на базовой переднеприводной версии или моста De-Dion на полноприводной модификации. Как уже говорилось, модель имела два варианта кузова. Сначала это был только трехдверный универсал, а в 1999 году появилась и пятидверная версия. Интересно то, что багажник у обоих вариантов имеет одинаковый объем - скромные 285 литров, а лишние 100 мм удлиненного варианта потрачены исключительно на увеличение пространства для задних пассажиров. Естественно, что такая версия более комфортабельна, чем короткая. Если этого места будет мало для перевозки багажа, задние сиденья складываются в пропорции 50:50, значительно увеличивая полезный объем багажника (в автомобиль можно поместить даже надувную лодку). Весьма функциональны карманы для всяческой мелочи и петли для крепления багажа. Примечательно, что спинка заднего дивана не только складывается по частям, но и изменяет угол наклона.

          Mitsubishi Carisma

          Завод NedCar в Нидерландах в один прекрасный момент своей промышленной деятельности перешел на выпуск обновленного автомобиля Mitsubishi Carisma. Рестайлинговые авто легко узнать по капоту новой формы , он гармонично вписывается в экстерьер автомобиля и за отличитеьные признаки от старой каризмы получил название клюв. Капот с клювом окантован двумя хромированными решетками радиатора , которые огибают внутреннюю часть новых монолитных фар и плавно пристыковаются к бамперу . Изменились задние фонари и форма бамперов, а на рестайлинговые Carisma с двигателем 4G93 GDI устанавливаются литые диски с новым рисунком. Горбик на крышке багажника седана имитирует аккуратный задний спойлер. В общем Carisma стала более агрессивной и обрела спортивный стиль.

            1