Всё было хорошо,заказывали много запчастей. Машина сломалась,полетел ремень ГРМ,позвонила,мне сказали,что заказ принят. Через 15 минут я перезвонила и сообщила,что нашла ремень в наличии в др.магазине и хочу отменить заказ,который придёт ч/з 2дня,т.к. машина на подъемнике и времени ждать нет.На это мне ответил Денис Новиков,что мне всё равно придётся его купить,т.к. грм уже заказан и ничего изменить нельзя.Иначе ему самому придётся его купить. Я предложила ему оставить комплект в магазине,либо вернуть,но напряжённость разговора усиливалась и мне Денис ответил,что с такими клиентами,которые отказываются от заказа,мы не работаем.Хотя я за него ещё и не платила даже и предоплаты.Денис бросил трубку. Вот так они потеряли клиента,причём постоянного. Так что если будет такой случай,как у меня,подумайте,прежде чем заказывать в автодоке. А на счёт возврата приобретённого товара хочу сказать,что ВОЗВРАТА ВАМ НЕ БУДЕТ/так их бывшие клиенты рассказывают\. Неприятно,что компания не исполняет закон о правах потребителя. Мне интересно,я что,если бы они оказались на моём месте?Ведь они тоже водители и потребители.Жизнь-бумеранг.
Заказываю в магазине Автодок автозапчасти более 4 лет!Магазином и обслуживанием очень даволен! Заказываю детали основном у Дениса.Он всегда расскажет и посоветует.То ,что в Автодоке нет возвратов,я всегда знал и ребят не подставляю.Отсутствие возвратов обьясняется минимальной наценкой на детали.По закону все можно вернуть,но когда делается заказ без предоплаты всю финансовую ответственность на себя берет менеджер! Я покупаю и буду покупать в Автодоке! Не знание структуры магазина заставляет писать плохое про магазин. Как-то так!